Basic 3D Engine(112Kb)
| Стандартный 3D-движок. Реализовано перемещение персонажа. Единственный недостаток - прохождение сквозь стены. |
Project Asteroids(96Kb)
| Проект называется Asteroids : маленький кораблик, открытый космос,
и гигантские астероиды - начало хорошего шутера. Хорошая графика, динамика, спецэффекты, реальная модель движения космического корабля). |
Balls(16Kb)
| Три шарика: один отскакивает от границ экрана(как вPing Pong'е), второй подпрыгивает, а третий летает за курсором. |
Face(48Kb)
| Лицо как лицо, разве что грузится из файла chrmface.3ds, конвертируется в нужный нам формат ( Vertices, Normals,Triangles), накладывается текстура и полученному лицу придается вращение. |
Hitrat(144Kb)
| Вы киллер ... мышей. В вашем распоряжении крутой молоток и
море мышей, которых надо бить этим молотком по головам.
Хорошая графика, звук, динамична. |
Isometric Engine(96Kb)
| Пример демонстрирует создание изометрического движка ( Isometric engine ). Приложение выполнено в стиле редактора карты. Используются только GDI, по этому такая не высока скорость работы, но зато повышается читабельность кода. Пример легко адаптировать для DirectX ( например с
использованием DelphiX ). |
Stars(16Kb)
| Пример показывает эмуляцию "гипер прыжка" или несущейся на Вас вселенной. |
Solar(32Kb)
| Пример по OpenGL. Солнце, Земля, Луна вращаются вокруг своих осей. Все текстурировано и можно менять параметры текстур, поддержка вращения мышкой, загрузка текстур из Jpg. Красиво. |
Panorama(384Kb)
| Создание панорамы из нескольких статичных изображений, OpenGL. |
Tank Armageddon(64Kb)
| Старые добрые "тaнчики" в бот - режиме. |
Tank Armageddon Edit(16Kb)
| Редактор карт для Tank Armageddon |
Nebula(144Kb)
| Тактический симулятор космический войны. Основное управление
осуществляется в режиме галактической карты, а управление
отдельными юнитами в режиме боя (Real time). Прекрасная 3-х
мерная графика выполненная посредствам спрайтов в обычном GDI
режиме. Потрясающие эффекты: выстрелы, взрывы, гиперпрыжки.
В игре присутствует AI, то бишь искусственный
интеллект. Советую просто посмотреть... |
Tunnel Demo(32Kb)
| OpenGL пример. Демонстрирует основную работу
с OpenGL - примитивы, наложение текстуры. Так же работа
с WinAPI: создание окна, обработка сообщений, работа с
ресурсами (музыка и bmp растры находятся в resources.RES) |
Tunnel(48Kb)
| Демонстрация возможностей OpenGL. Бесконечный
изменяющийся туннель несется на Вас, можно
регулировать скорость полета. Неплохое начало для
простенькой 3D аркады. Используется только API. |
Tutorial(32Kb)
| OpenGL пример Cell Shading демонстрирует основные
элементы работы с 3D моделями : создание своего
формата данных (зачем использовать чужие форматы с
не нужной информацией ), чтение и заполнение
массива треугольников и визуализация модели. Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL.
|
Voxel(80Kb)
| Проект показывает как реализовать воксельный движок.
|
Water(192Kb)
| Потрясающий по красоте эффект - гладкая
поверхность воды возмущается каплями, расходящиеся
круги. OpenGL.
|
Snake(48Kb)
| Пример работы со слоями. В маленьком окне, которое можно
перемещать мышкой, показывается внутренности фигуры.
|