Исходники


Здесь расположены исходники игр и демки спецэффектов.Практически все из них по размеру не превышают 1Мb, так что смело качайте и эксперементируйте. Все примеры требуют OpenGL или DelphiX. Код оптимизирован под Delphi 6.

Хостинг от uCoz

Basic 3D Engine(112Kb)

Стандартный 3D-движок. Реализовано перемещение персонажа. Единственный недостаток - прохождение сквозь стены.

Project Asteroids(96Kb)

Проект называется Asteroids : маленький кораблик, открытый космос, и гигантские астероиды - начало хорошего шутера. Хорошая графика, динамика, спецэффекты, реальная модель движения космического корабля).

Balls(16Kb)

Три шарика: один отскакивает от границ экрана(как вPing Pong'е), второй подпрыгивает, а третий летает за курсором.

Face(48Kb)

Лицо как лицо, разве что грузится из файла chrmface.3ds, конвертируется в нужный нам формат ( Vertices, Normals,Triangles), накладывается текстура и полученному лицу придается вращение.

Hitrat(144Kb)

Вы киллер ... мышей. В вашем распоряжении крутой молоток и море мышей, которых надо бить этим молотком по головам. Хорошая графика, звук, динамична.

Isometric Engine(96Kb)

Пример демонстрирует создание изометрического движка ( Isometric engine ). Приложение выполнено в стиле редактора карты. Используются только GDI, по этому такая не высока скорость работы, но зато повышается читабельность кода. Пример легко адаптировать для DirectX ( например с использованием DelphiX ).

Stars(16Kb)

Пример показывает эмуляцию "гипер прыжка" или несущейся на Вас вселенной.

Solar(32Kb)

Пример по OpenGL. Солнце, Земля, Луна вращаются вокруг своих осей. Все текстурировано и можно менять параметры текстур, поддержка вращения мышкой, загрузка текстур из Jpg. Красиво.

Panorama(384Kb)

Создание панорамы из нескольких статичных изображений, OpenGL.

Tank Armageddon(64Kb)

Старые добрые "тaнчики" в бот - режиме.

Tank Armageddon Edit(16Kb)

Редактор карт для Tank Armageddon

Nebula(144Kb)

Тактический симулятор космический войны. Основное управление осуществляется в режиме галактической карты, а управление отдельными юнитами в режиме боя (Real time). Прекрасная 3-х мерная графика выполненная посредствам спрайтов в обычном GDI режиме. Потрясающие эффекты: выстрелы, взрывы, гиперпрыжки. В игре присутствует AI, то бишь искусственный интеллект. Советую просто посмотреть...

Tunnel Demo(32Kb)

OpenGL пример. Демонстрирует основную работу с OpenGL - примитивы, наложение текстуры. Так же работа с WinAPI: создание окна, обработка сообщений, работа с ресурсами (музыка и bmp растры находятся в resources.RES)

Tunnel(48Kb)

Демонстрация возможностей OpenGL. Бесконечный изменяющийся туннель несется на Вас, можно регулировать скорость полета. Неплохое начало для простенькой 3D аркады. Используется только API.

Tutorial(32Kb)

OpenGL пример Cell Shading демонстрирует основные элементы работы с 3D моделями : создание своего формата данных (зачем использовать чужие форматы с не нужной информацией ), чтение и заполнение массива треугольников и визуализация модели. Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL.

Voxel(80Kb)

Проект показывает как реализовать воксельный движок.

Water(192Kb)

Потрясающий по красоте эффект - гладкая поверхность воды возмущается каплями, расходящиеся круги. OpenGL.

Snake(48Kb)

Пример работы со слоями. В маленьком окне, которое можно перемещать мышкой, показывается внутренности фигуры.